Турист Наталья Филичева (NataliaFilicheva)
Январь 2020 (семейная пара, 1 человек)

Впервые были в Непале. Поездка превзошла все наши ожидания! Конечно же это благодаря встречающей стороне! Виктория, Вы действительно профессионал своего дела! Мы получили массу впечатлений начиная с первого экскурсионного дня под дождем:))) и это было действительно классно! Прогуливаясь вокруг Ступы было ощущение, что все вокруг было только для нас! И далее пешие экскурсии по Катманду с великолепными видами на исторические места… А полёт на вертолете (и все, что этому предшествовало…) — это вообще отдельная история, которая заслуживает отдельную благодарность нашему гиду!!! Каждый день был наполнен встречами с прекрасными позитивными людьми, как непальцами, так и выходцами из других стран:) Массаж, поющие чаши, шоппинг — все это было как то очень правильно распределено и включено в нашу культурную программу! Спасибо огромное! Удачи! Надеемся на дальнейшие встречи!!!:)

Полёт на вертолёте к Эвересту с высадкой на Калапаттар
День поющих чаш и город Патан
Знакомство с Катманду: экскурсия «Первое Прикосновение»