Турист Artem Okhotnikov (FilletOfPlaice)
Декабрь 2020 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Виктории, большой респект и большое спасибо. Если ищите гида по Непалу, смело обращайтесь к Виктории! Она проведёт для вас экскурсию по Катманду, расскажет много интересного как об истории города, так и о буддизме и местных традициях, а знанием непальского языка Виктории откроет для вас двери, которые были бы закрыты для простого туриста.

Мы были в Непале во время пандемии, когда не все треки были открыты, и не раз встречали людей которых, даже при наличии разрешения не пускали на маршрут, разворачивая прямо со стартовой точки. С Викторией такое было бы невозможно — она обладала всей актуальной информацией о том, что сейчас на самом деле открыто и доступно для посещения.

Если же вы ещё не решили куда идти, Виктория проконсультирует вас по маршрутам и посоветует какой лучше выбрать с вашим опытом, снаряжением и количеством свободного времени.

Ещё раз спасибо за прекрасное время проведённое в Непале, в следующий раз обязательно вновь обращусь!

Знакомство с Катманду: экскурсия «Первое Прикосновение»