Турист Yuliia Kopytsia (bagirac25)
Ноябрь 2021 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Для меня Непал был недосягаемой мечтой. Ровно до тех пор пока за дело не взялась Виктория. Я ещё не встречала настолько ответственного гида. Безопасность на высшем уровне!

Подготовка — до мелочей.

На треке в EBC через озеро Гокио, Викторию знают и уважают местные жители.

В её компании всегда атмосфера лёгкости и чувство надёжности.

Она видит на сквозь состояния человека.

Её Профессионализм и знания потрясают. Очень эрудированная личность. С ней интересно.

Экскурсии и шоппинг в Катманду — это лучшее время. С помощью Виктории я нашла всё что хотела в наилучшем качестве.

Обзор Покхары с высоты и обзор региона Аннапурны — это то что я запомню на всю жизнь. Полёт на маленьком самолёте — это событие изменило меня. Я больше не боюсь летать.

Спасибо за человеческое отношение и Вашу работу. Вы делаете этот мир лучше.

Благодаря Вам, непременно вернусь в Непал.

Обзорная экскурсия по Покхаре
Базовый лагерь Эвереста и озёра Гокио
Знакомство с Катманду: экскурсия «Первое Прикосновение»